пятница, 24 февраля 2017 г.

Беременный блокнотик...

Девочки, доброе утро! Забежала показать дневничок беременности - мой творческий долгострой. Но я рада, что, наконец-то его доделала, он получился очень нежный, но одновременно с яркими акцентами - так как я и люблю.




Внутри ок. 50 тематических страничек и 6 разделителей из скрапбумаги с декором. А на обложке - мои любимые тканюшки, немного "золота" и цветочно-кружевной декор. Вот ещё немного фото:




Поучаствую в заданиях: 







Спасибо, что заглянули, я всегда рада вашим комментариям!

13 комментариев:

  1. Какая прелесть, какая нежность, шикарный блокнот!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, блог Art Land.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, очень красивый и нежный блокнотик. Спасибо что Вы с нами, блог Art Land.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень нежный блокнот! Сама так не умею, но всегда восхищаюсь такими работами) Очень красиво!
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно! Нежный и с яркими акцентами! Такой приятно держат в руках!
    Спасибо за участие в задании блога Evolution scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и трогательная работа) Спасибо, что творите с ES)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, замечательный блокнотик - поздравляю с завершением!) Спасибо от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить