вторник, 28 февраля 2017 г.

Проснуться... утром... в розовом цвете. 4 этап СП "Весна. Оттенки нежности"

Девочки, привет-привет) Даже и не думала, что успею сегодня показать свою открытку для 4 этапа - Утро в розовом цвете СП "Весна. Оттенки нежности" с Еленой Волчковой. С розовой было почему то так же как с бирюзовой - не видела я свою открытку, не "чувствовала" ее ((( и вот вчера, закончив делать конфетницу где-то в половине третьего ночи я пошла готовиться ко сну (я, конечно, прошу прощения за подробности) и умываясь мне пришло "оно" - видение моей открытки. Я серьезно! Воздушные шары...лавочка..утро...парк...розовое утро...Но, поспав 4 часа, мои идеи не сразу получили свое воплощение в открытке, а потом... получилось то, что получилось.




Конечно времени было мало, к тому же надо было успеть все это розовое вдохновение успеть зафотать днем (что не очень хорошо получилось), поэтому она у меня такая вот с пылу с жару...такая как есть...
ОЭ этого этапа - кружево - у меня их 2 вида: мое любимое хлопковое шитье и под цветочной композицией - кружевные цветочки с Алиэкспресса. В работе использовала бумагу от АртУзора, шейкеры - воздушные шары с пайетками под калькой, немного деревяшек и опять много вырубки. Покажу еще разочек с другим освещением:


и банер этого этапа: 


Ну все я пошла спать, день выдался непростой и голова жуть как болит.
Спасибо всем, кто загнул, я вам очень-очень рада. И конечно, спасибо Лене, девочкам-феечкам и всем девочкам-участницам - какие вы все крутые, я очень рада быть с вами в одном проекте)

Поучаствую со своей открыткой в задании "Шейкеры" от Донецкого скрап-клуба" 
 



12 комментариев:

  1. Юль, как нежно и красиво получилось! Очень люблю лилии. Они такие универсальные цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да у меня лилии тоже в ТОПе любимых (из тайских) вместе с гортензией, вишней и магнолией!

      Удалить
  2. Юль, смотрю на твою открыточку и представляю нежное розовое утро в парке... Как же лета захотелось... Идея твоя отлично воплотилась в открытке! Красота! Спасибо за участие в совместном проекте "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, я прям тоже чувствую это туманное прекрасное утро, розовое! Парк, шары... Классно, как же получилось передать атмосферу! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая необыкновенная нежность! Спасибо за участие от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа, чудесные фото! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная открыточка!!!
    Спасибо, что творите с Донецким Скрап Клубом!!!

    ОтветитьУдалить