вторник, 10 января 2017 г.

Утилизация!!! 6 этап и итоги СП "Прорыв-2016"

Добрый день) Ну вот уже потихоньку налаживается привычный режим и распорядок дня. Скрап прочно входит в свои права...И сегодня я с заключительной открыткой к 6 этапу СП "Прорыв-2016" от блога Фабрика 212 с замечательными ОЭ - обрезки бумаги и негатив от чипборда. Остатков бумаги, честно признаюсь у меня очень много и я их все храню)))) Я решила сделать открытку из остатков бумаги Флер Дизайн, а негатив - от чипборда завитки от АртЛайн. (в итоге сам завиток у меня тоже вошел в работу)




И хотя в открытке отсутствуют видимые элементы зимней тематики - для меня она именно зимняя - я вижу в ней морозные узоры, новогодние игрушки, блеск праздника, снегопад, маленькие льдинки на заснеженном цветке...вот такая "моя" зима...Необычным для меня получилось сочетание цветов серо-мятные оттенки и золото, но, как мне кажется, здесь это выглядит уместным)





А вдохновительницей этого этапа стала Евгения Захарова с ее порясающими работами!



И поскольку СП заканчивается - немного итогов. Для меня это 2 СП за время моего блоггерства, я очень рада, что решилась поучаствовать, п.ч. для меня он случился - мой маленький собственный прорыв, случились непередаваемые эмоции от маленьких побед (будь то ТОП или побед над собой), да.. и.. случилась акварель и текстурная паста наконец-то! Спасибо замечательным мастерицам за вдохновение, вы очень крутые!!! а поскольку в новогодние праздники все задуманное сбывается - мечтаю всей душой научится создавать такое же волшебство своими руками! Спасибо!!!
И мои работы (ссылки активные) по всем этапам:
















А свою "морозную" открытку покажу ещё в нескольких заданиях:

( у меня бисер-льдинки в серединке цветочка)





(у меня текстурная паста образует принт горошки и ещё помпошки - горошки)


Спасибо, что заглянули)!










17 комментариев:

  1. Хорошая утилизация получилась!! иногда такие задания как находка))Спасибо,что творите вместе с ВСК))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, открытка чудесная! Такая нежная, воздушная и изящная! А цветовая гамма просто волшебная! Спасибо Вам от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) задание у Вас чудесное - мои самые любимые элементы! почти в каждой работе использую)

      Удалить
  3. Какие чудесные открыточки!) Каждая хороша по своему!) Спасибо за участие в СП от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные открыточки!) Каждая хороша по своему!) Спасибо за участие в СП от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада была поучаствовать в замечательном проекте!

      Удалить
  5. Каждая работа прекрасна по-своему! Очень красиво и празднично! Спасибо от Интернити! С Новым Годом!)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, у тебя невозможно очаровательные работы!! Каждой полюбовалась!) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная открытка получилась!) Благодарю от блога ScrapTherapy)

    ОтветитьУдалить
  8. Нежнейшая палитра и очень красивая работа! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить